Холдинг «Авто-Плюс»

Продажа автомобилей в Тольятти

Тел.: 8 (8482) 61-30-50, +7 (927) 891-30-50
Время работы: с 8:00 до - 19:00

Наш канал Youtube

Холдинг «Авто-Плюс»

Продажа автомобилей в Тольятти

Тел.: 8 (8482) 61-30-50, +7 (927) 891-30-50
Время работы: с 8:00 до - 19:00

Lada Vesta – надежда АвтоВАЗа

В ноябре 2015 года АвтоВАЗ приступил к выпуску серийного автомобиля Лада – Веста. С момента разработки платформы, до запуска в серийное производство прошло менее 2 лет, что является рекордным показателем для Волжского автомобильного завода. Дизайн Весты разработан в новом стиле X, и ничем не уступает своим европейским и азиатским конкурентам. АвтоВАЗ позиционирует модель в B-классе, то есть как бюджетный автомобиль небольших размеров, с достаточным уровнем комфорта. Прямыми конкурентами Весты являются автомобили иностранного производства B-класса европейского и азиатского происхождения.

Автомобиль создан на совершенно новой платформе и имеет мало общего с прошлыми детищами АвтоВАЗа. В конструкцию подвески внедрен подрамник, что, несомненно, улучшило управляемость, обратную связь между водителем и автомобилем, но подвеска стала жёстче проходить неровности дорожного полотна, что сказалось на плавности хода. Увеличенные тормозные диски, новые амортизаторы и электрический усилитель руля в сочетании с подрамником кузова позволили добиться впечатляющей управляемости для данного класса автомобилей и высокого уровня комфорта, как для водителя, так и пассажиров. Поведение на дороге устойчивое, уровень акустики в салоне по сравнению с предшественниками на много выше и соответствует таковому у прямых конкурентов.

Силовая часть досталась Весте от младшей сестры Гранты и являет собой модернизированный 16-ти клапанный двигатель 1,6 литра объемом ВАЗ-21129, доведенный до норм Евро-5, однако, в будущем ожидается появление нового двигателя 1,8 литра, а также двигателя от Nissan в паре с трансмиссией — вариатором. Двигатель 1,6 литра агрегатируется в паре с французской механической трансмиссией, у которой отсутствует знаменитое вазовское «завывание», а ходы переключения передач отличаются лучшей четкостью, а также автоматизированной трансмиссией собственной разработки, с возможностью ручного переключения передач и экономичным расходом топлива.

Интерьер Весты выполнен в соответствии с новым стилем и вполне соответствует европейскому дизайну. Передняя панель выполнена из жёсткого пластика, однако, фактура пластика не вызывает отвращения, кнопки функционала расположены логично. Руль регулируется в двух положениях по углу наклона и по вылету. В зависимости от комплектации Веста оснащается одной либо двумя подушками безопасности и в независимости от комплектации системой курсовой устойчивости – ESP. По результатам независимых испытаний на уровень безопасности Лада-Веста показала лучшие результаты соответствующие своим европейским конкурентам, тем самым став самым безопасным автомобилем Российского производства. Веста имеет сидения с боковой довольно хорошо развитой поддержкой и широким диапазоном различных регулировок, поэтому водитель практически любой комплекции найдет комфортное положение. По запасу пространства для пассажиров заднего ряда Веста является лидером в своем классе, разместится с комфортом могут три человека и при этом не испытывать неудобства в дальней поездке. Объем багажника составляет 450 литров, высота погрузки низкая, в нише имеется полноразмерное запасное колесо. Задние сидения складываются в пропорциях 60 на 40, что позволяет без труда перевозить крупногабаритный груз.

Подводя итог обзора Лады-Весты можно с уверенностью констатировать, что по совокупности потребительских качеств, таким как цена, безопасность, соотношение цена — качество новый продукт АвтоВАЗа ничем не уступает своим конкурентам, а по многим параметрам и превосходит.