Холдинг «Авто-Плюс»

Продажа автомобилей в Тольятти

Тел.: 8 (8482) 61-30-50, +7 (927) 891-30-50
Время работы: с 8:00 до - 19:00

Наш канал Youtube

Холдинг «Авто-Плюс»

Продажа автомобилей в Тольятти

Тел.: 8 (8482) 61-30-50, +7 (927) 891-30-50
Время работы: с 8:00 до - 19:00

LADA X-ray: два автомобиля в одном

Несмотря на то, что большинство автолюбителей предпочитает покупать продукцию отнюдь не отечественного производства, вести компании ВАЗ всегда будоражат автомобильную общественность нашей страны. Особенности каждой модели рассматриваются, чуть ли не под увеличительным стеклом, а презентации тольяттинских машин всегда подробно освещаются прессой. Однако LADA X-ray удалось поставить рекорд по ажиотажу и тому есть свои причины.

Внешность

Несмотря на то, что размеры машины невелики, сами пропорции кузова имеют внешность характерную для кроссоверов. Путаницу в классификацию автомобиля вносят и сами представители компании, называя его, то паркетным внедорожником, то хэтчбеком. Скорее же всего речь идет о некоем переходном классе, который сможет составить конкуренцию, сразу в двух сегментах рынка, к тому же слов «кроссовер» звучит намного престижнее, чем «автомобиль В-класса», который традиционно считается самым бюджетным. В целом, автомобиль смотрится вполне гармонично, хотя есть несколько недочетов, это касается, прежде всего, колес, которые могли бы быть больше, а также не мешало увеличить и обзорность.

Внутри

Отделка салона выглядит очень достойно, и в этом отношении, ничуть не уступает своим импортным одноклассникам. Обивка выполнена в темных тонах и имеет рельефную фактуру. Кресла имеют завышенную посадку, что может понравиться далеко не всем, однако представители компании позиционируют это, как преимущество, существенно облегчающее передвижение в городской черте. Подгонка сидений под особенности телосложения водителя ограничивается вертикальной плоскостью, что может вызвать неудобства, тем более что и руль не имеет регулировки вылета.
Места в автомобиле достаточно, не более того. Задние сиденья позволят с комфортом разместиться человеку ростом не выше среднего, кроме того, даже люди скромного телосложения будут чувствовать неудобства, расположившись здесь втроем: салон машины не отличается особой шириной.
Приборы на панели управления имеют приятный вид, но не слишком яркую подсветку. Все шкалы аналоговые и утоплены в колодцах граненой формы, для того чтобы они ожили необходимо включить фары.
Багажный отсек обладает большой кубатурой здесь, безусловно, сказалось позиционирование машины, как кроссовера. Нижняя створка багажной дверцы не может похвастаться защитой: ее здесь заменяет обычная черная краска, зато замыкающее устройство снабжено электроприводом.

Под капотом

Под капотом автомобиля могут устанавливаться три двигателя. Самый бюджетный, это бензиновый агрегат, объем которого составляет 1600 куб. см, а мощность 106 л.с. Это разработка специалистов «Автоваза». Далее идет «Ниссановский» двигатель, с тем же объемом, но несколько увеличенной мощностью: 114 л.с.
В топовой же комплектации, под капотом размещается бензиновый атмосферник 1800 куб. см. объема, мощность которого достигает 122 л.с. Данная силовая установка, подобно первой, была сконструирована на тольяттинском заводе.

На дороге

На трассе автомобиль показал себя вполне достойно. Разгон автомобиля достаточно уверенный, но не слишком динамичный. Мелкие ямы и впадины, остаются совершенно незамеченными, но на нервности покрупнее машина начинает реагировать достаточно бурно, причем удары ощущаются не только креслом, не и передаются на руль. На дорогах лишенных асфальтного покрытия LADA X-ray также показала неплохие результаты, где она, благодаря оптимальному дорожному просвету, преодолевала участки, которые для большинства легковых автомобилей стали бы непроходимыми.

Итог

Безусловно, LADA X-ray очень интересный автомобиль, который найдет множество поклонников в нашей стране. Его необычный дизайн, хорошее качество изготовления и невысокая цена, безусловно, будут способствовать росту числа продаж этого автомобиля.